Рестайлинговая Toyota RAV4 (Часть 1)

Будем знакомы: новая рестайлинговая модель Toyota RAV4.

Вы решили, что речь пойдет о предыдущем автомобиле? Так может показаться только на первый взгляд! Хотя стоит заметить, что японские дизайнеры не очень-то были заняты работой: они лишь поменяли передний бампер, задние фонари и фары, решетку радиатора и обновили узор колесных дисков. Резюмируем приведенные выше наблюдения: все внешние новшества лишь слегка корректируют прежний облик, не внося конструктивных изменений.

Помимо внешних изменений присутствуют и более значительные: например, возможность заказать вариант автомобиля только с передним приводом, который будет дешевле почти на 100 000 рублей (цена у дилеров начинается от 890 000 рублей). До сих пор заказ моноприводной модели был возможен только на американском рынке.

Помимо экономичного вышеназванного варианта имеется и более дорогой – модификация с длинной базой (плюс 10 сантиметров), с объемом двигателя 2,4 л и мощностью в 170 лошадиных сил. «Короткий» RAV4 оснащен новым мотором, мощность которого составляет 158 лошадиных сил. Прибавка в мощности небольшая по сравнению с предшествующей моделью. То же самое можно сказать и о крутящем моменте.

Правда, и того, что было в наличии до рестайлинга, вполне хватало для быстрого перемещения и по городу, и по скоростным трассам – что касается внедорожных условий, то тут уж как судьба распорядится, городской внедорожник это скорее психолог для владельца, а не танк, который грязи не боится.

RAV4 удобен и легок в управлении. Во многом это заслуга вариатора Multidrive S. Трансмиссия оптимально подбирает обороты двигателя, учитывая темп разгона. Благодаря новой паре «мотор – коробка» экономится время разгона машины (было 12 секунд, теперь – 11 при разгоне до 100 км/ч). Кнопка спортивного режима на передней панели слева выручит водителя, если он очень спешит (только спешить надо всегда в меру!). Вариатор позволяет переключать скорость вручную, имитируя действия 7-ступенчатой механической коробки передач, но вряд ли это имеет хоть какой-то значимый смысл (в отличие от гидротрансформаторных АКПП).

© 2010-2011 Информационный сайт «Toyota RAV4» | О сайте | Контакты | Администрация: Автотюни.ру
Рейтинг@Mail.ru