Три к одному: Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? (Часть 1)

С каждым годом езда в городских условиях становится все сложнее и напряженнее. Автомобилей и водителей становится все больше, а многие городские дороги не приспособлены для таких потоков машин. А о парковке в центре зачастую даже можно и не мечтать. При всем этом отмечается ежегодный рост цен на топливо.

В существующей дорожной обстановке многие склонны считать, что самым подходящим автомобилем является огромный рамный внедорожник или на худой конец, мощный кроссовер. Поэтому назревает существенный вопрос: какой автомобиль лучше: Toyota RAV4, Nissan X-Trail или представитель европейских кроссоверов - Opel Antara?

Разумеется, тяжелый внедорожник все же не самый лучший вариант для стесненных городских условий, но перечисленные кроссоверы с точки зрения практичности являются наиболее приемлемыми вариантами для города – они из класса крайне компактных кроссоверов. Благодаря их повышенной проходимости, кроссоверы можно парковать в любом месте не боясь снежных заносов. Но повышенная проходимость не принизила показатели динамики и экономичности: расход топлива у кроссоверов приближается к стандартным легковушкам, а проходимость и грузоподъемность зачастую намного больше.

Но многие все же склонны считать, что кроссовер – это почти полноценный внедорожник, но за гораздо меньшую цену. В плане цены, российские покупатели предпочитают Nissan X-Trail, своим внешним видом напоминающий настоящего ездока по бездорожью. Так что X-Trail – это авто для настоящих брутальных мужиков. Интерьер X-Trail также отражает «джиперский» характер.

Грубоватая приборная панель с великолепным видом широкого капота из ветрового стекла – все это вдохновляет водителя на покорение бездорожных просторов. На обновленном X-Trail приборная панель наконец-то заняла свое традиционное место перед рулевой колонкой, а дорогая кожаная отделка интерьера позволяет Nissan X-Trail выглядеть роскошнее своих конкурентов.

Но наряду с этим ощущение стремления в разряд «джиперов» не покидает при посадке в X-Trail. Силовой агрегат Nissan X-Trail - это двухлитровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 141 лошадиную силу в сочетании с модным вариатором позволяет практически не чувствовать традиционных рывков при переключении передач «автомата». А стоимость такого автомобиля с кожаным салоном и люком на крыше, климат-контролем, системой круиз-контроля и Bluetooth составляет около 40980 долларов США.

© 2010-2011 Информационный сайт «Toyota RAV4» | О сайте | Контакты | Администрация: Автотюни.ру
Рейтинг@Mail.ru