Пригородный странник - Toyota RAV4 (Часть 1)

Многие модели кроссоверов, которые на западе с нежностью называются «sport utility vehicle», а в России пренебрежительно кличутся «паркетниками» вот уже несколько лет пользуются заслуженной популярностью у состоятельных людей со всего мира. Пионером в классе кроссоверов как за рубежом, так и в России принято считать автомобиль Toyota RAV4, конструкция которого оказалось настолько удачной, что с периодическими обновлениями, она не только не потеряет никогда черт кроссовера, но и не перестанет совершенствоваться.

История создания автомобиля Toyota RAV4, первоначально задумываемого как гибрид хэтчбека (три двери) и внедорожника (полный привод) начинается еще с конца восьмидесятых годов прошлого века, когда в дальневосточных регионах СССР уже появились первые иномарки. Еще в 1989 году, когда во Владивостоке – главных «авто-воротах» нашей страны впервые появляется массивный внедорожник Nissan Patrol, на автосалоне в Токио впервые представлен автомобиль Toyota RAV Four, сочетающий в себе свойства полноприводного внедорожника с чертами городского хэтчбека.

Автомобиль выглядел более чем необычно и неудивительно: менеджеры концерна Toyota подхватили и развили модные тенденции в автомобилестроении. И уже в 1994 году на женевском автошоу был представлен компактный полноприводный универсал Toyota Fun Cruiser, внешне совсем не похожий на токийский Fun Cruiser, однако идея о совмещении автомобиля повышенной проходимости и скоростного хэтчбека уже получила широкое распространение. В итоге с конвейеров стали сходить автомобили со странной аббревиатурой RAV-4, несвойственной традиционному наименованию моделей Toyota.

Цифра 4 обозначала колесную формулу 4Х4, а аббревиатура подразумевала довольно длинное название Recreational Active Vehicle, что в буквальном переводе означает транспортное средство для активного отдыха «на колёсах». Теперь становится понятно, чем руководствовались японские дизайнеры, при выборе названия этого автомобиля.

Несмотря на свою экстраординарную конструкцию и внешний вид, автомобиль Toyota RAV- 4 до сих пор пользуется повышенной популярностью во многих странах, в том числе и в России. Автомобили Toyota RAV–4 из первой партии, которые только что сошли с конвейера, расходились буквально как горячие пирожки. За первый месяц с момента запуска RAV–4 в серию было продано 4500 автомобилей. Более того, появление Toyota RAV–4 положило начало новому классу автомобилей. Многие автопроизводители с мировым именем, вдохновленные головокружительным успехом модели RAV–4 незамедлительно начали производство его аналогов.

© 2010-2011 Информационный сайт «Toyota RAV4» | О сайте | Контакты | Администрация: Автотюни.ру
Рейтинг@Mail.ru