Сравнительный тест: Nissan X-Trail, Toyota RAV4 (Часть 2)

Исправление ошибок:

В то же время салон «Ниссана» вызывает приятное удивление: приборная панель возвращена на прежнее место – она больше не возвышается над торпедо, а, как и положено, находится за рулевым колесом. Это здорово! Ради такого момента можно принять даже исчезновение «звезды» - лицевого дефлектора, в предыдущей версии подававшего воздух прямо в лицо водителю.

Все остальное в салоне привычно и узнаваемо на все 100%! И это даже неплохо. Вполне возможно, что кто-то уже пресытился кнопочками и рычажками других моделей «Ниссана». Однако в данном случае все выполнено очень надежно и позволяет использовать функциональные возможности автомобиля с комфортом - чего же больше?

Одновременно создатели нового «Икс-Трейла» провели работу над ошибками, допущенными при разработке предыдущей версии. Несмотря на то, что особых претензий к эргономике не было и раньше, инженеры данной японской фирмы все же учли критику в свой адрес. Они явно улучшили механизм управления «музыкой» и климат-контролем, о чем свидетельствует наличие равнозначного усилителя на соответствующих рычагах управления. Молодцы, ребята!

Минуло 1,5 года с момента нашего первого знакомства с Toyota RAV4, однако дизайн ее салона вновь вызывает восхищение. Настоящий шедевр архитектуры! Даже бледный экран магнитолы и несколько жестковатый пластик его не портят! Все это мелочи! Зато не счесть хитро-элегантных, продуманных до мелочей решений, позволяющих навсегда забыть о скуке в автомобильных пробках. И все это не причиняет никакого ущерба отменной эргономике! А уж русифицированное меню бортового компьютера достойно шумных аплодисментов! Браво!

Новый фокус: исчезновение:

Внешний облик автомобиля ничего об этом не говорит, но, очутившись на водительском месте, сразу осознаешь, насколько увеличены габариты автомобиля. Дело не шуточное – около 20 сантиметров в длину! Включая задний ход, порой чувствуешь себя, как в «Пасфайндере»!

Как ни странно, но на самом деле это оптический обман! Прибавка лишних сантиметров никак не отразилась на вместительности салона, а запас в ногах составил всего два сантиметра по сравнению с моделью-предшественницей. Машинам, оборудованным огромным люком, однозначно не хватает достаточного высотного пространства - всего 91 см: это предел для человека, имеющего рост 185 см.

Итак, по данной характеристике «Икс-Трейлу II» не удалось обогнать RAV4, салон которого тоже не отличается большой вместимостью. Если принять во внимание аморфный профиль подушки и не очень удобные боковой и поясничный упоры водительского сиденья, то Toyota производит более благоприятное впечатление – чуть-чуть, на 0,8 балла.

© 2010-2011 Информационный сайт «Toyota RAV4» | О сайте | Контакты | Администрация: Автотюни.ру
Рейтинг@Mail.ru