logo
 
?

игры за сто рублей

Он ночует на Великой Китайской стене, выживает в холодной пустыни Гоби, взбирается на высочайший водопад Северной Америки, спасает жизнь человеку и попадает в тысячу и одно приключение. С этим тезисом трудно поспорить, поэтому в новой книге Галины Кизимы, известного автора и садовода с почти шестидесятилетним стажем, вы не только прочтете советы о том, как без особых усилий вырастить урожай в саду... С этим тезисом трудно поспорить, поэтому в новой книге Галины Кизимы, известного автора и садовода с почти шестидесятилетним стажем, вы не только прочтете советы о том, как без особых усилий вырастить урожай в саду и огороде и украсить участок цветами, но и найдете множество иллюстраций, облегчающих усвоение новой информации.

Это реальная история о молодом физике, который бросил все и отправился в кругосветку за 100 дней, имея в кармане только 100 рублей. Бросая вызов правилам, он проверяет себя и мир на прочность. В течение трудного пути Дима ищет истину, любовь и счастье.

События, случившиеся в дороге переворачивают его взгляды о мире, и полностью меняют как человека.

Недавно кто-то в очередной раз сказал, что компьютерные игры для взрослого человека — это обязательно «несерьезно».

Благодаря этому я вспомнил, что пару лет назад видел в «Фейсбуке» у Александра Амзина пост про Hearthstone, где в комментариях состоявшиеся на диджитал-рынке люди обсуждали, как лучше проходить героический режим в «Наксрамасе» — колодой на мурлоках или на зверях.

Мы с коллегами как раз недавно разговаривали о том, что диджитал — это не только технологии и рекламные инструменты. Вспомните, как недавно всех объединил своеобразный культурный код «Звездных войн».

Игры тоже обладают подобным культурным кодом и дают возможность разным людям найти общий язык.

Поэтому я ради любопытства спросил одного, второго человека, как на их развитие повлияли компьютерные игры — и завертелось… На фоне падающих рынков — неплохая причина поближе познакомиться с этой тематикой. Не в том смысле, что я люблю их, как свою жену, — нет, я люблю их, как любят хорошие стейки или, там, закаты.

Играть или не играть — такого вопроса передо мной никогда особенно не стояло.

В нашей семье компьютер появился в 1988 году, когда мне было 3 года, и первой моей игрой стал Sopwith, вышедший в свет, как и я, в 1985-м.

С тех пор я и играю без перерывов — получается, уже в течение 27 лет.

Зачем я это вообще делаю — вопрос интересный, как и все вопросы, начинающиеся со слов «Зачем». Во-первых, компьютерные игры позволяют получить интересные впечатления: от запуска космической ракеты в превосходном Kerbal Space Program до управления тяжелонагруженным трейлером в какой-нибудь Швеции в Euro Truck Simulator 2.