Краш-тест Toyota RAV4

При проведении первого тестирования Toyota RAV4 на лобовой удар, японский кроссовер получил сплошные минусы – подушки безопасности сработали с запозданием из-за отказа сенсора столкновения. После этой оплошности конструкторы поменяли расположение сенсоров и переделали программное обеспечение автомобиля таким образом, чтобы подушки безопасности при столкновении срабатывали практически мгновенно.

Euro NCAP разрешил провести Toyota повторное тестирование. И на этот раз подушки сработали идеально, даже не смотря на то, что электросеть была повреждена (да что греха таить – всё было всмятку). При этом представители компании Toyota заявили комиссии Euro NCAP, что у проданных автомобилей переделывать программное обеспечение они не будут, а, следовательно, заботящимся о своей безопасности владельцам RAV4, которые приобрели свои автомобили раньше, следует проверить коня на уязвимости.

При тестировании автомобиля на боковой удар при столкновении с неподвижным объектом все прошло без сучка и задоринки, машина набрала максимальное количество баллов.

При проверке на безопасность пассажиров-детей выяснилось следующее: на переднем сидении подушку безопасности можно отключать, предоставив тем самым возможность установки детской системы безопасности. Но данные по инактивации были предоставлены в ненадлежащем виде, и не соответствовали поставленным требованиям комиссии: было плохо обозначено присутствие крепления ISOFIX на боковых задних сидениях, что не позволяло всегда устанавливать детское кресло правильно.

При тестировании автомобиля на защиту пешехода при столкновении комиссия посчитала, что передний край капота не предоставляет достаточной защиты. Соответственно, баллов за этот тест машина не получила. Но следует отметить, что и капот, и бампер спроектированы так, что пешеход при наезде на него RAV4 имеет максимально возможные шансы сохранить жизнь.

© 2010-2011 Информационный сайт «Toyota RAV4» | О сайте | Контакты | Администрация: Автотюни.ру
Рейтинг@Mail.ru