Обновленная Toyota RAV4

Компанией Toyota был официально представлен обновленный автомобиль Toyota RAV4. Благодаря новому дизайну, автомобиль сразу же привлек к себе внимание: значительным изменениям подверглись фары головного света, переделанная решетка радиатора, передние крылья и капот, также был изменен передний бампер. В итоге, после многочисленных рестайл-преобразований, новая Toyota RAV4 стала внешне похожа на своих предшественников, и заняла весьма выигрышное положение среди ближайших конкурентов – внедорожников и SUV’ов. Современный, модный, комфортный и «кроссоверный» автомобиль – так можно охарактеризовать новинку RAV4.

Помимо внешнего облика, инженеры компании Toyota потрудились над усовершенствованием бесступенчатой трансмиссии Multidrive-S и установкой нового двигателя Valvematic. К тому же, в комплектации кроссовера появилась русскоязычная навигационная система, оснащенная функцией распознавания речи (сколько внимания русскоязычному водителю!). Учитывая такое количество изменений, автомобиль совсем не похож на «слегка» рестайлинговый, его по праву можно называть новым.

Toyota RAV4, в зависимости от комплектации, представлена в двух вариантах: с удлиненной колесной базой и стандартной. Конечно, среди кроссоверов более популярны автомобили со стандартной колесной базой. Среди этих моделей тоже есть выбор: переднеприводные модификации с шестиступенчатой МКП или полноприводные авто, также с шестиступенчатой МКП, или новейшим клиноременным вариатором CVT.

В окончании названия вариатора Multidrive S буква «S» поставлена умышленно, она означает «Sport». А спортивный режим марки RAV4, это как раз то, что нужно для энергичных, молодых автолюбителей. Ведь максимальная скорость автомобиля Тойота достигает 185 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч можно всего лишь за одиннадцать секунд. Но самое главное, как сообщают производители автомобиля, расход горючего в смешанном цикле составляет всего лишь 7,5 литров. Весьма впечатляющие данные, не правда ли?

Специально для прессы компания Toyota провела тест-драйв новинки, на котором наши журналисты сами смогли удостовериться в качестве и надежности автомобиля. Хоть Тойота RAV4 и не считается внедорожником, любые дороги ему «по плечу»: машина имеет в своей комплектации необходимую систему помощи при спуске и блокировку дифференциала, так что, и водитель, и пассажиры останутся невредимы (конечно, если не вздумается полихачить, тут уж как говорится «против лома – нет приёма»). Но комплектация не ограничена только системой помощи при спуске. Автомобиль также имеет и систему помощи при подъеме, что защищает его от самопроизвольного скатывания вниз. Для зимних дорог, изрядно покрытых коркой льда, в машине предусмотрена противозаносная система, которая, как уверяют конструкторы, работает на все сто процентов.

Наверное, единственным существенным недостатком автомобиля является слишком высокий уровень шума в салоне – эта хворь преследует RAV4 с самого первого дня существования. А так, великолепная машина, привлекающая к себе огромное внимание со стороны автолюбителей. Перед покупкой, правда, многие задумываются о высокой стоимости. Например, переднеприводная модель стоит минимум 899 000 рублей, а полноприводная модель – начиная от 988 000 рублей и до 1 385 000 рублей. Конечно же, это дороговато для среднестатистического любителя «городских внедорожников», но настоящих почитателей Toyota RAV4 эти цифры не останавливают.

© 2010-2011 Информационный сайт «Toyota RAV4» | О сайте | Контакты | Администрация: Автотюни.ру
Рейтинг@Mail.ru