Первое поколение (1994—2000)

Прототипом первого поколения Toyota RAV4 стала Toyota Corona, на базе которой и был создан новый автомобиль. Поначалу RAV4 имел в своём распоряжении только трехдверный кузов, но уже с 1995 года был начат выпуск версии с пятью дверьми. В то время новая машина комплектовалась двухлитровыми двигателями 3S-FE мощностью в 135 лошадиных сил и более мощным 3S-GE, способным выдавать 180 л.с. (для тех, кому нужен не только «экстерьер»).

Коробка передач RAV4 первого поколения была либо механической, либо автоматической, а привод либо на передние колеса, либо на все четыре (что, кстати говоря, сохранилось и по сей день – RAV 4 производится с двумя вариантами привода). Toyota RAV4 первого поколения, в 1998 году получила ещё одну версию кузова, его особенностью стала тканевая крыша. В том же году, был проведен совсем небольшой рестайлинг.

Автомобили первого поколения Toyota Rav 4 имели несколько существенных недостатков. Уже через 120-150 тысяч километров пробега начинал течь сальник рулевой рейки, и его приходилось заменять, дабы не подвергаться излишней опасности. Через 100 тысяч километров пробега обнаруживалась сквозная коррозия горловины бака, а также течь сальников коленвала. При этом было необходимо заменять ГРМ одним блоком, сцепление вместе с корзиной, оба сальника и помпу. Да и насос охлаждающей жидкости был ненадежен — его приходилось менять через каждые 100 тысяч км пробега или даже раньше. Но на этом неприятности не заканчивались, ещё одним неприятным моментом, стала дроссельная заслонка — она начинала залипать из-за нагара в выпускном коллекторе.

© 2010-2011 Информационный сайт «Toyota RAV4» | О сайте | Контакты | Администрация: Автотюни.ру
Рейтинг@Mail.ru